Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2015, 10:05   #1758
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Леонид Союнен, доброе утро. Не стал писать сразу, решил дождаться окончания истории и вот теперь черкану пару слов. Было это в начале месяца. 01.10.2015, если не ошибаюсь. У меня сломался замок багажника (известный дефект у Колеосов). Т.к. крайнее ТО-45 в ПА на Варшавке мне очень понравилось, я не стал даже думать и сразу позвонил туда. Кто мне ответил, увы, не обратил внимания. Описал ситуацию, сказали инженер по гарантии должен посмотреть. Записали на вечер 17.00-17.30. Приехал, подошел к стойке приема. Сотрудник позвонил инженеру по гарантии (Авдееву Дмитрию Николаевичу). Пришел тот самый Дмитрий Николаевич. Нахамил мне, сказал что смотреть он ничего не будет, решайте все вопросы с тем, кто 30 секунд назад сказал, что это должен смотреть инженер по гарантии и ушел. Другой сотрудник все это время говорил по телефону и заканчивать не собирался, поэтому я развернулся и поехал к другому ОД (называть не буду, но, полагаю, не сложно догадаться куда). Там милые девушки у меня приняли авто, его помыли, продиагностировали и заказали замок по гарантии. В прошлую пятницу его заменили. Все вежливо и без хамства.
Собственно, основной посыл сообщения именно в сравнении отношения. Особых комментариев и разбирательств не жду.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием