Здравствуйте ! Заменил у ОД рычаг передней подвески справа во время прохождения очередного ТО. Они увидели там надрыв сайлентблока, хотя я его так и не увидел. Старый рычаг вернули правда. Скорее всего, просто на бабки развели. Как положено сделали сход-развал. Машину стало вести вправо. Т.е. чтобы ехать ровно, надо руль держать повернутым чуть влево. Правды от них не добился. Говорили, что это нормально и это от уклона дороги.Да и гарантия на сход-развал в 3 (три) дня быстро пролетела.
Поехал к мастеру, у которого делал раньше сход-развал несколько раз. Он посмотрел, сказал, что оба задних колеса повернуты влево, поэтому машину тянет вправо. Все устранил. Руль стал ровно и машину не ведет. Весной предложил модернизировать заднюю подвеску - заменить 4 сайлентблока в задних рычагах и расточить рычаги. Как он мне пояснил, там на рычагах регулировочные отверстия на пределе и чтобы впредь не было проблем с задней осью при регулировке с/р, то их надо немного расширить.
Что это за процедура такая ? Делаете ли вы такое ? А то "Что-то я очкую,Славик!"(с). К вам как-то больше доверия. Тем более, что зимой помогли мне, когда лопнул радиатор вариатора.
И сколько стоит заменить сайлентблоки в задних рычагах вместе с материалом ?
Пробег 73 тыс. Колеос 2008 года.
|