Начал доставать этот резонирующий звук, причём на холодную явный резонанс где-то 1500-1700, далее с прогревом появляются менее резонирующие звуки, но с другими частотами резонансных оборотов. Сначала облазил всю доступную рукам часть выхлопной системы, дефектов не найдено. Открываю капот, страшные звуки доносятся с передней части двигателя. Поначалу не могу сообразить, где. Засовываю руку в перчатке под защиту выпускного коллектора, звуки исчезают, вроде полегчало
Думаю, ерунда делов - скинуть защиту и найти точку резонанса. А там засада: мало того, что один болтик располагается в неудобном месте рядом с трубкой кондея, так ещё и откручивание этих болтов оказывается бесполезным - снять защиту не даёт генератор. Да и сами болтики при ближайшем рассмотрении оказываются "хитрыми", с мятой в одном месте резьбой, возможно, одноразовые. Сама приваренная защита идущего ниже катализатора тоже не приносит радости, большой диаметр.
В-общем, прикрутил болтики назад, в очередной раз коря себя за то, что повёлся на уговоры культурно съехавшего дилера. Разбираться с этой байдой теперь придётся самому, либо за дополнительные деньги в сервисе. Возможно, теперь приурочу снятие железа к замене поликлинового ремня. А он, зараза, не смотря на пробег в 77ткм, живее всех живых.