Немного оживлю тему. Поменял у ОД правый передний рычаг подвески. Во время планового ТО увидели надрыв сайлентблока (хотя я его так и не увидел). Ну да ладно, 3 тыщи за оригинальный рычаг в сборе не так уж дорого.Как положено, после этой процедуры сделали сход-развал.Забрал машину, начало явно вести вправо.Заехал к ним на следующий день, прокатился мастер. "У вас все в норме, это уклон дороги. На новых Колеосах тоже так. Ну давайте перекинем колеса перед-зад." Перекинули. Не помогло.
Ок, говорю, судя по вашей логике, если ехать по встречке, тогда должно уводить влево, но увода же нет. Твердят одно-у вас все в норме.
Поскольку у нас в городе ОД один, поехал к мастеру, у которого ранее делал сход-развал. Он посмотрел, говорит у вас оба задних колеса влево повернуты, поэтому и тянет вправо. И ведь действительно, когда едешь, хочется зад ровно ставить, а не перед. Ну предъявлять претензии к ОД уже поздно, т.к. у них гарантия на сход-развал 3 дня !!!
В общем он посмотрел, сказал, что сзади там сложно регулировать, не хватает диаметра регулировочного отверстия на рычагах (если я правильно понял). Предложил поездить до весны, а весной заменить сайлентблоки на задних рачагах и немного расточить сами рычаги. Теперь руль ровно стоит ровно и машину не тянет.
|