Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2015, 10:39   #516
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radagest Посмотреть сообщение
Что за ерунда? У Варика такой же щуп, как у мотора... Вытаскиваете щуп и смотрите и количество и качество. Единственное, смотреть чуть сложнее, варик должен быть прогрет до определенной температуры. Тыкайте сюда.
P.S. Оценить состояние масла по щупу будет тяжеловато. Там основная гадость на магнитах в поддоне скапливается.
А разве на фазе 3 щуп не убрали? А если он есть то можно и самому глянуть, на холодную уровень ровно посредине изгиба, это максимум)) я у себя научился таким образом на холодную смотреть.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: