Не по теме...
Посмотрел сообщение выше и понял: с 90-х, когда у меня появилась первая настоящая зимняя резина -бридж wt14, всегда возвращаюсь к бриджу. Параллельно бриджу (и шипованному и нешипованному) были возможности сравнения: пирелли, мишлены, гиславеды, ханкук. Сейчас контик 850, на универсале для города, нордман шипованный на крайслере и нешипованный бридж рево на Колеосе. Ловлю себя на мысли что Колеос надо бы сменить резину по возрасту, и поменяю, если поменяю на бридж dm v2. Никогда не первый по тестам, но сердито, прочно, тяговито по снегу. По льду зависит от многих условий- в Москве за глаза нешипованого, Выезжая по снегу и гололеду в глубинку средней полосы или южнее Москвы бывает хочется поиметь шипы, в поездках на север - не настолько чтобы прям надо, хватает и нешипов.