Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2015, 17:32   #2306
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Ломаю голову, что взять на зиму. 6 зим откатал на двух разных машина х на Бриджах нешипованных, DM-Z1 на "заднеприводном" внедорожнике и DM-V2 на "переднеприводном" Колеосе (приводность в кавычках, потому что вторая ось подключается сама по необходимости). Доволен как слон, в любые снегопады и на любой, даже сильно облетеневшей или в глубокой каше дороге машина вела себя хорошо и предсказуемо.
Но все хотел перебраться на Мишлен. И не знаю, стоит ли переходить или опять взять DM-V2. Смущает еще и то, что резина сейчас слабодоступна в магазах, из чего делаю вывод, что распродают остатки, а значит потом будут проблемы с заменой одного пробитого колеса, да и просто прошлогоднюю резину брать не хочется.
Как думаете, нешипованный Мишлен и нешипованный Нокиан в сравнении с нешипованным Бриджстоуном, что лучше? Или может вообще подумать о Пирелли?

Очень хочется жесткую боковину, поскольку под снегом можно легко ее повредить о бордюр, очень хочется злой дорожный протектор, езжу по дорогам, пусть даже и не всегда хорошо очищенным, в леса не выбираюсь, Чтобы резина работала до -30 градусов, т.е. всякие германские шины для мягкой зимы не подходят. Но и чтобы до +10-+15 градусов можно было продолжать гонять по шоссе, не парясь ее износом и шумностью.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием