Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2015, 14:25   #125
Новичок
 
Аватар для 482455
 
Регистрация: 09.07.2015
Имя: Сергей
Откуда: Иркутск
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 18
Благодарности: 6/3
482455 Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
владимир1, Да там всё просто, отрезок цепи как браслет, но цепь только одной полосой и соединяет концы на внутренней стороне диска верёвка или стяжка, так же подходит широкая резинка с крючками на концах от "классики". Я тоже подобное делал на разных авто, и цепи через диск и браслеты и верёвки. Верёвкой можно диск как ботинок прошнуровать, крест на крест, получится как цепь противоскольжения. Дёшево,легче,нежалко выкинуть после использования но точно хуже цепей.

482455, На цепях много проехал, а пробовал различные варианты, но сейчас использую цепи сорокинские"сота" за 1990 руб., дорого это для фирменных? Контакт у них с "дорогой" постоянно, какой нибудь частью да цепляются. Пределы проходимости знаю и не мучаю машину, всё же не 469 козлик, а нам где надо проехать и чувствую что точно не проеду, то протаскиваю лебёдкой.Серьёзно сел на цепях только раз, пришлось поработать домкратом. Браслеты и подобное забросил и больше не использую.
Принцип описан верно, я еще небольшим хомутиком цепляю "браслет" к лучу диска (используя нейлоновые стяжки-хомуты ), а вообще всё индивидуально, для меня принципиально не понятно "...На цепях много проехал..." - и это для Колеоса?!! Вы его зачем приобретали, ну Hi Lux для этого какой нибудь, я использую УАЗик вот там и лебедка ну и тд. ! А "браслеты"- это для так на всякий случай, и самое главное- на оч. короткие дистанции, когда случайно куда нибудь "залез"...Жалко CVT
P.S. Принципиально я не против цепей, особенно типа сот (согласен что они для вариатора, как Вы заметили, предпочтительны) ну как-то долго с ними возиться, и их цена для меня не самое главное!..
482455 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием