Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2015, 21:02   #512
Мудрец
 
Аватар для RevelancE
 
Регистрация: 22.11.2013
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE PH2
Сообщений: 270
Благодарности: 140/56
RevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarakol Посмотреть сообщение
да хрен его знает. но по идее кроме моточасов он больше посчитать ничего не сможет. км он может только с одометра снимать, по оборотам вариатора посчитать невозможно. вообщем есть тема для выноса мозга офицалам. мне их инженер телефон свой дал, чтобы я только с ним общался, остальные и половины не понимают, что я от низ требую. я при предпродажной проверке авто заставил их уровень масла в варике проверить. так там только один чел смог правильно щуп вытащить. его минут 15 искали. а все потому, что у них проверка в регламент работ не включена. он мне дажи доки показывал, что они не имеют права!!!! лазить в вариатор и проверять его без ошибок и жалоб
Счетчик старения жидкости использует для этих самых показаний совокупность: скоростного режима (как разгона,так и торможения),температурного режима эксплуатации - от холодного старта до длиных-длинных пробок в жару и общее поведение владельца. Естественно что это основные показания,их можно подразделять на внутренние,короче строить иерархию,но думаю,и так понятно :-) То что Вам сказали по поводу вариатора - правда. Деталь у Рено это необслуживаемая,поэтому большинство механиков просто не учат тому как проверять. И не в обиду Вам - но инженер дал свой телефон лишь бы такой "назойливый" клиент побыстрей уехал
RevelancE вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: