Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2015, 11:12   #15
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Если запищало, значит система TPMS увидела начало сброса давления в колесе.
Этот порог настраивается пользователем. Я настраивал порог 2 атм. При таком давлении одного из колес вы разницу в управлении не заметите никоим образом.
Алгоритм такой:
1. Запищало.
2. Периферическим зрением видим, что экран стал гореть красным.
3. Паркуемся на обочине.
4. Смотрим, на устройстве какое колесо спустило.
5. Предпринимаем действия по устранению неисправности.

Это все же безопаснее, чем на скорости пытаться управлять машиной с уже спущенным колесом почти в ноль.

Из двух зол выбирем наименьшее:
Купить за 7-10 тык систему и поставить ее в машину или проколов колесо и во время не обнаружив это паркуемся на обочине с уже поврежденным колесом, не подлежащим восстановлению.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием