Если запищало, значит система TPMS увидела начало сброса давления в колесе.
Этот порог настраивается пользователем. Я настраивал порог 2 атм. При таком давлении одного из колес вы разницу в управлении не заметите никоим образом.
Алгоритм такой:
1. Запищало.
2. Периферическим зрением видим, что экран стал гореть красным.
3. Паркуемся на обочине.
4. Смотрим, на устройстве какое колесо спустило.
5. Предпринимаем действия по устранению неисправности.
Это все же безопаснее, чем на скорости пытаться управлять машиной с уже спущенным колесом почти в ноль.
Из двух зол выбирем наименьшее:
Купить за 7-10 тык систему и поставить ее в машину или проколов колесо и во время не обнаружив это паркуемся на обочине с уже поврежденным колесом, не подлежащим восстановлению.
|