Цитата:
Сообщение от c_man
Показали тест вариатора-при нажатой педали тормоза жмешь газ ( не более 3 сек) рычаг вариатора на R вроде. Говорят обороты должны подняться до 2.5-3 тыс. у меня 1 тыс.
|
Вообще-то таким способом только исправность гидротансформатора можно проверить.
Но на классическом Автомате обороты НЕ должны быть выше 2.5(3.0) в зависимости от модели АКПП.
Цитата:
Сообщение от c_man
особенность если стартовать до 40 км на 4WD то вибрация еле заметна, если на АВТО то вибрация слабая, если на 2WD то отчетливая.
Пока езжу на АВТО, стартую на "ручке" 1 - 2 скорость, после 40 км/ч перехожу на D
|
Я бы посоветовал обратиться еще в какое место на диагностику. Симптомы ну совсем не указывают на неисправность КПП (любой), особенно подозрительно, что при изменении режимов трансмиссии меняется вибрация.
Согласитесь - это странно. Копайте куда-то в другом направлении. ИМХО.