более того, уважаемый Михаил!
я ваши слова не подвергал сомнению, как и те, что масло можно менять через 15 тыс км. я всего лишь написал, что при условиях эксплуатации авто моей супругой в режиме дом-школа я меняю чаще. а это любая погода до -30, завод, прогрев и 4,5 км до школы и обратно по пробкам. так вот при таких условиях масло приходит в негодность быстрее 15 тыс км. на втором авто пробеги в основном трассовые, замена на 10 тыс км, даже если масло не сильно ушатанное. пробеги на них я уже озвучивал.
на колеосе масло ельф 900 "проехало" примерно 5000 км с декабря 2014, и уже темненькое. и в зиму я его поменяю. субару форестер (2,5 года владения) на масле мотюль проезжал примерно 7000-7500 км. ниссан мурано (2,5 года) на масле мобил наскар уже при 5000 было в хлам. вот взял колеос , о чем честно говоря жалею(сиденья неудобные и еще пара косяков), но это не значит, что к машине надо относиться хреново. у меня есть допуски в т.ч. и по авиационным поршневым двигателям и по турбореактивным. авиационные двигатели не сильно отличаются от авто, принцип работы один, просто допуски и условия работы разные. там я и приучен был к периодическому осмотру техники и эксплуатации по состоянию и техрегламенту. иначе проблемы в воздухе приводят к другим последствиям.
весь сыр бор начался, что некоторые позволили себе высказывания о бреде и глупости, ссылаясь на какой-то пресловутый регламент, имеющий рекомендательный характер, и даже в нем предусмотрена более частая замена масла. а всего-то хотелось поделиться опытом эксплуатации авто в тяжелых условиях (на мой субъективный взгляд). может быть кому-то это и пригодилось бы. при этом никому и ничего не навязывал.
п.с. а к чему тут слово "выродок". после таких слов люди часто к зубному обращаются
и кстати, я ни разу не говорил о теории, я эксплуатант, практик. на форумах грандера и мурано более частая замена воспринимается спокойнее, может, потому что там V6, хрен знает
Последний раз редактировалось samarakol; 09.09.2015 в 16:21.
|