Цитата:
Сообщение от x3m
Ребята, Вас почитать так получается что создатели шин реально на других планетах живут и от делать нечего придумывают новые фишки для того чтобы сократить тормозной путь на 1 метр по сравнению с предыдущим поколением шин... Просто видимо Вы не попадали в условия когда не хватало именно одного метра для того чтобы остановиться, а не вьехать в неожиданно появившееся препятствие. И не нужно говорить про профессионализм, предвидение развития ситуаций на дороге и т.д. ибо на дорогах у нас все возможно и главное чтобы Вы потом сами не пожалели о своем осознаном выборе...
|
Михаил, я вас прекрасно понимаю и понимаю, что именно вы имеете в виду. Но давайте начистоту - любой производитель заинтересован, прежде всего, в прибыли. Да, основной упор в шинах делается на безопасность. Далее уже идет долговечность, уровень шума, универсальность, прочие параметры. Это раньше шины, как и авто, делали "на совесть". Сейчас, в условиях жесточайшей конкуренции на первое место вышел маркетинг. То, как каждый свои шины "впаривает". А разница в самих шинах не настолько велика, как можно подумать почитав тесты. Да, есть предпочтительные условия эксплуатации, но это не значит, что только в этих условиях их надо использовать.
А говоря о ситуациях, когда 1 метра не хватает, можно ровно так же сказать, что вот был бы у меня не летний, допустим, Кумхо, а летний супер-пупер Мишлен - я бы успел затормозить. И так далее - не супер-пупер Мишлен - гоночная резина, я бы успел. Да нифига бы не успел, если головы нет.
Да и вообще, стоит ли говорить, что двигаясь со скоростью 100 и более км/ч при внештатной ситуации вы вообще вряд ли что успеете сделать, какая бы резина, за исключением эксклюзивных, у вас не стояла бы. Да, сейчас авто стали безопаснее, системы добавляют шансов избежать неприятностей, но все же не даром скорость нам ограничивали 90 км/ч. Это считалось, как я помню максимальной скоростью когда вы успеете среагировать или принять решение. Могу ошибаться, но вроде так. Но это уже не по теме, так, лирика.