Цитата:
Сообщение от VMG
Каждый сам для себя определяет вид обслуживания своего авто.Тем более-ходовки.
Если сайлентблок надорван_то в любой момент он может умереть совсем.На каком подъёме/спуске,на какой кочке,ямке,сугробе,луже... это случится-никто не знает.Поэтому каждый решает сам для себя,исходя из своих личных позиций в отношении своей безопасности,и эксплуатации своего авто.
Я,например,менял этот рычаг дважды на каждой стороне за 2 года эксплуатации.Тем более,лазаю по всяким всякостям-нагрузки на все узлы подвески случаются приличные.
Вот и отслеживаю её(подвески)состояние и сразу меняю какой-то узел,если что-то не так.Хотя бы чтоб не разбивать подвеску дальше.Это-мой личный подход.
Ваше решение-только за Вами.
Удачи.
|
салентблоки моментально не умирают
Даже в случае моментального обрыва ничего толком не изменится, просто будет стучать и резину есть
Другое дело передний салент, там бы я тоже не затягивал