Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2015, 20:21   #77
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

samarakol, если у вас остались подходы из 70-80-х годов, это ваши проблемы. Образование здесь не причем. Вы химик по образованию? Вы знаете как производятся современные масла?
Думаю нет, а я вот поработал на нефте-масло заводе им. Шаумяна.
Вы для себя уясните, вы авиационную технику эксплуатируете, у которой абсолютно другие показатели надежности и нагруженности двигателей или легковой автомобиль?
Может поговорим тогда про высокотонажные грузовики? Знаете какой там межсервисный интервал?
Смысл приводить в пример авиационные допуски? Все Ваши примеры - это слова. Где статистика? Где обоснованность ваших выводов? На чем оно основано? Да ни на чем, к сожалению.
Я вам про одно, вы про другое. Я считаю, что все что вы делаете, это глупость. Это выброшенные деньги. Вы машину не будете эксплуатировать даже 10 лет, не говоря уже про больший срок.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: