Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2015, 16:27   #755
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
Exclamation

Цитата:
Сообщение от Negator Посмотреть сообщение

Насчет торможения я сказать ничего не могу, просто потому что мне не с чем сравнивать. (Сравнение с шипами неуместно). Но никаких неприятных ситуаций с торможением у меня ни разу не было. (Тьфу три раза). Даже когда приходилось очень резко тормозить, машина вела себя отлично. Возможно и быстрее бы останавливалась на шоссейке, но опять же - мне не с чем сравнивать.
Вот в далеком 2008 году был тест... и почему то я ему верю, хотя сам не проверял...

По сезону

Цитата:
А «физика» в том, что протектор зимних «скандинавских» шин рассчитан на работу при низких температурах и сплошь изрезан прорезями-ламелями, которые обеспечивают сцепление на снегу и льду. На асфальте же при резком торможении мягкий протектор буквально «размазывается» по поверхности дороги, не в силах воспринимать повышенные нагрузки, которые возникают в пятне контакта шины с асфальтом. Отсюда и опасное увеличение тормозного пути.
Цитата:
Зато с китайскими шинами ситуация яснее ясного: ездить на таких покрышках — значит подвергать опасности и себя, и окружающих. В полной мере это относится и к использованию летом зимних шин.
И вот еще статья: http://www.kolesa.ru/article/opasny-...tom-2014-08-26

Цитата:
Как ведут себя зимние шины летом?
Бытует мнение, что разница в поведении летних и зимних покрышек в летний сезон, конечно, есть, но рядовой водитель в штатных режимах движения ее может и не почувствовать. Однако независимые испытания показывают, что это — заблуждение. Причем весьма опасное!

Специалисты финского издания Tekniikan Maailma ("Мир Техники") не так давно провели большой сравнительный тест летних и нешипованных зимних шин. Выяснилось, что наиболее ярко различия между летними и зимними шинами в летних условиях проявляются на мокром асфальте и при экстренном торможении.

Так, в тесте на аквапланирование летние шины "всплывали" на залитой водой трассе при скорости 84,1 км/ч. Тогда как для зимних покрышек этот порог оказался ощутимо занижен: неприятный эффект аквапланирования начинался уже с 69,5 км/ч.

В рамках испытаний на эффективность торможения с 80 до 5 км/ч автомобиль, оснащенный летними шинами, затормозил на дистанции в 28,9 м. В то время как машина, "обутая" во фрикционную резину, укатилась за отметку в 43 метра. Разница — три корпуса!

Вывод финских испытателей был однозначен: зимние шины непригодны для летней эксплуатации!
Цитата:
Главные опасности, подстерегающие тех, кто ездит летом на зимней резине:

недостаточное сцепление с асфальтом, особенно на мокром: на высоких скоростях автомобиль будет кидать из стороны в сторону;
замедленные реакции автомобиля на управление: об активной рулежке можно забыть;
более ранний эффект аквапланирования: в дождь придется не ехать, а "тошнить"
заметное увеличение тормозного пути: риск ДТП возрастает в разы;
повышенный износ покрышек: до следующей зимы комплект, не снятый в начале лета, может и не дожить…
В общем если аккуратно - то можно и на шипах ездить... но это крайность...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: