Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2015, 15:07   #65
Новичок
 
Аватар для Pirat51
 
Регистрация: 12.05.2012
Имя: Петр
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos 2.5MT
Возраст: 50
Сообщений: 18
Благодарности: 9/2
Pirat51 Член Клуба
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые одноклубники. Прежде всего напомню что тема не о масле.
Масло начинает терять свои свойства (стареть) с момента заливки в двигатель. Там оно выполняет достаточно определённые задачи. Однако старение масла зависит от множества эксплуатационных воздействий. Поэтому в двух машинах при одинаковом времени работы масла, его качество будет разным. Только анализ по основным показателям масла может объективно отразить его состояние и пригодность к дальнейшей эксплуатации. В больших системах качество масла контролируется по результатам анализа образцов взятых через определённые промежутки времени. Принимая во внимание стоимость анализа и небольшое количество масла в автомобильных двигателях, оно меняется по километражу пробега (15000) или отрезку времени (раз в год). И то и другое является усредненным показателем принятом инженерами двигателей ( я надеюсь что именно по результатам теста качества через указанные промежутки). В любом случае новое масло всегда лучше "приработанного" и если кто меняет раньше указанных сроков, то в двигателе новое масло выполняет свои задачи наилучшим способом.
Pirat51 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: