Приветствую соклубников и интересующихся!
По причине занятости Лоранта, да и далековато мне ехать к ним, стал искать сервис где могли бы заменить жидкость в вариаторе. Остановился на
RENAULT-GARAGE.
Что беспокоило в варике - "хрюканье" или похрустывание, кто как назовёт, при езде накатом от скорости 35 до 20 км/ч, и ощущение, как переключение передачи, при динамичном разгоне в районе 80 км/ч. Пробег машины на момент замены 93 тыс.км ровно, из них 71 предыдущий владелец, 22 за полгода моих. До меня был установлен фаркоп, по наболдашнику видно что использовался регулярно прицеп, да и по многим другим признакам заметно, что предыдущий владелец активно выезжал на природу, но без фанатизма, бездорожные покатухи не устраивал. И я езжу достаточно динамично. Возникли опасения, не приговорил ли 1 хозяин варик...
Про сервис. У ребят весьма большой бокс в гаражном кооперативе на 3 машины, 2 подъёмника. Все чисто и аккуратно, не сервисный центр конечно, но не аразабегаловка, на хорошем уровне. Въезд в гаражи платный, надо запастись 20 рублями, бабуля на въезде следит строго)) Было 2 слесаря Роман и Илья, он чуть постарше и ездит на Колеосе Ф1 2010 года, что тоже убедило в осведомлённости по этой машине. Ребята до этого работали у ОД, причём долго. Пока делали рассматривал рабочие столы с инструментом - все развешано и разложено, присутствует большое количество специализированного инструмента, многое даже сам впервые увидел. Во время моего ремонта приезжали Клио (клюха) и Латитьюд, хозяева знают слесарей, а те их, общаются по-дружески. Для гурманов, зоны отдыха с вайфаем и кофе нет, просто стоят для клиентов несколько чистых стульев.
Про обслуживание. По личным причинам опоздал ко времени записи почти на час, никакого укора или чего-то ещё в мою сторону. Хотя просили приехать минут за 40 минимум, что бы охладился варик. В итоге открыл капот, а ребята пока меняли масло на клюхе. Провели осмотор ходовой, наши все проблемы, я о них и так знал, но некоторые выявить надо обладать опытом)) Здесь тоже плюс Илье. Сняли поддон, там как у всех ни больше ни меньше, про магниты ( извиняюсь не пойму как прикрепить фото). Жидкость чёрная, фильтр грубой очистки чёрный в налете ( после промывки он оказывается из светлого металла), но густых потеков жижи с болтов варика нет. Рекомендовали на след раз всёже купить и поменять фильтр грубой очистки, известный здесь как сеточка. До масло охладителя с фильтром тонкой очистки добирались с разбором аккамуляторной площадки, не через арку колеса. Даже было боязно мне, сколько всего снимается и отсоединяется. Фильтр тоже грязный. По виду всё как на фото в шапке темы. При сбросе показаний клипом, на нём была цифра
13180!!! Как сказали это пока их рекорд. Заняло времени ~1ч.35мин.
Про ощущения после. Звук не пропал... Но если это раньше была целая "трель" до 4 секунд, то теперь долесекундно, ну прям оооочень коротко. По громкости этот "всхрюк", стал чуточку тише. Ощущуние от переключения скорости в районе 80 км/ч не проявляется. В целом работа агрегата воспринимается как более плавная, но более отзывчивая - как то так.
Про стоимость. Расходники покупал сам, жижа нынче 6 000 ( 2 банк по 4л, осталось ~2л), прокладки и фильтр ~ 1 000, работа по замене 2 500 ( обнуление клипом входит в цену). Так же почистил дросельную 500 ( а работы по разбору там тоже не мало, плюс расположен не очень удобно) с адоптацией, замена салонного фильтра 300.
Итог. Я бы порекомендовал ребят и их сервис. Цены адекватные, уровень оказания услуги высокий. Во время работ я был постоянно рядом, старался что бы не над душой прям, но банальный интерес переодически преобладал, все показывали - рассказывали что да к чему. Это плюс и большой, не знаю, смог бы так сам. Через них, возможна и закупка запсастей и расходников, цены +/- как на известных инет магазинах. Только все надо обговаривать заранее.
Спасибо всем поделившимся информацией и дочитавшим столько букАв. Приношу извинения, что объединил инфу и про вариатор и про сервис, хотел более полно отобразить картину. Если что жмите на модератора, если удалит - не жалко))
Всем удачи и отсутствия проблем с машиной!