Цитата:
Сообщение от Negator
"Зубастых" летних шин на нас вообще похоже нет. Я стал пользоваться "зимними" нешиповками с хорошим протектором. Dunloop Grandtrek есть и забрал у Дениса (Denius) Bridgestone Blizzak. Ну а шум при хорошем протекторе, к сожалению, неизбежен Хотя я на него вообще внимания не обращаю, сложно судить есть он или нет. Сравнить не с чем на Коле.
|
Я бы даже так сказал? в сравнении со шатным Кумхо зимний Близзак тише (резина мягче), лучше держит дорогу, отлично едет в дождь (он вообще очень любит снежную кашу и огромные лужи, за все время поездок ни разу не плыл, хотя порой за скоростью не особо следил даже), довольно неплохо держит дорогу на сухом асфальте. Езжу по одним и тем же направлениям, каждый раз переобувшись в Кумхо ловил себя на том, что машина стала чувствительнее к колее, ее начинало вести под уклон. Ну и поскольку резина мягче, то она лучше держит дорогу в повороте и лучше тормозит. Как я говорил себе: как ластик на столе, с трудом сдвинешь. Обратная сторона медали - расход наверное он вырастает. "Наверное" - потому что фактически выросший расход так же связан с работавшим кондиционером или открытыми окнами, жарко же. Сам часто доезжал на Близзаке до конца мая, когда уже стояла довольно теплая погода, а порой просто жарило. Ну и в октябре я уже переобувался совершенно не имея причин тянуть до первого (а то и второго-третьего) снега, экономя шипы.
Алексею отдал на лето, поскольку для зимы уже протектор стал мелковат, да и вообще на новую машину хотелось новые колесики, продавал зимний Близзак именно для донашивания летом. Не очень верил, что кто-то захочет взять, но Алексей, как выяснилось, именно по этому пути и идет сам. На самом деле многие производители даже метки наносят на резину двойные: при одном их варианте - резина для зимы, а при втором - для докатывания летом. Ведь зимний протектор гораздо глубже, а основа зимней шины жестче протектора, поэтому с определенной глубины протектора шина начинает плохо себя вести зимой, но еще очень неплохо ведет летом.