Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 22:30   #63
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
Раз зашел разговор про масло, добавлю о своем авто.
С самой покупки от ТО до ТО двигатель ест где-то 0,5-0,7 л. Т.е. на ТО просил всегда положить резервную литрушку и из нее подливаю, обычно на следующем ТО остатки выбрасываю, а новую кладу в багажник. Наверное можно и не подливать было, но не нравятся мне 1-2 кружочка при запуске, всегда держу не менее 4. Масло какое только не заливал, но маркировку всегда соблюдал. За пять лет был и Эльф, и Мобил, и Ниссан, и Мотул, но дешевого масла точно не было
Расход не увеличился ни на грамм. Масло менял по разному, в среднем старался держать 15 000, но бывало и 12 000, а бывало и почти 20 000. Насчет сезонности не парился, т.к. у меня среднесуточный пробег больше 100 км, замена попадала на любое время года
Странно, у меня на всех машинах Рено (Меган-2, Лагуна-3, Колеос ф.1, Колеос ф.3) между ТО уровень масла судя по индикатору бортового компьютера - не уменьшался. во всяком случае - если и уменьшался, то незаметно.
Пробег между ТО - не более 12 тыс.км, обычно меньше.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием