Просматривал старый форум. Наткнулся на такое сообщение от 3.11.2009
Цитата:
Всем привет,
Проходил недавно очередное ТО на сервисе. Зашел разговор о хрусте вариатора. Короче, проблема следующая. Хруст возникает от цепи привода масляного насоса вариатора. Между цепью и корпусом вариатора имеется недостаточный зазор и при холостой нагрузке цепь немного распускается и касается корпуса. При этом возникает лязгающий звук, который, я так понимаю, мы все и слышим. Как это влияет на ресурс вариатора пока не ясно. Сейчас Renault ищет решение этой проблемы. Есть простое (неофициальное) решение – перевернуть ведущую звездочку на валу и тем самым увеличить зазор между цепью и корпусом. Хруст полностью прекращается. Но нам это не подходит - нужно ждать официального ответа от Renault .
Выражаю свою благодарность сотрудникам сервиса «RenaMAX» на Ленинградском шоссе в Москве.
|
Гуру дайте комментарии плиз, не вериться что так все просто, тем более что «RenaMAX» на Ленинградском шоссе в августе про проблему хруста вариатора и не слышали.