Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2009, 13:51   #201
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Просматривал старый форум. Наткнулся на такое сообщение от 3.11.2009

Цитата:
Всем привет,
Проходил недавно очередное ТО на сервисе. Зашел разговор о хрусте вариатора. Короче, проблема следующая. Хруст возникает от цепи привода масляного насоса вариатора. Между цепью и корпусом вариатора имеется недостаточный зазор и при холостой нагрузке цепь немного распускается и касается корпуса. При этом возникает лязгающий звук, который, я так понимаю, мы все и слышим. Как это влияет на ресурс вариатора пока не ясно. Сейчас Renault ищет решение этой проблемы. Есть простое (неофициальное) решение – перевернуть ведущую звездочку на валу и тем самым увеличить зазор между цепью и корпусом. Хруст полностью прекращается. Но нам это не подходит - нужно ждать официального ответа от Renault .
Выражаю свою благодарность сотрудникам сервиса «RenaMAX» на Ленинградском шоссе в Москве.
Гуру дайте комментарии плиз, не вериться что так все просто, тем более что «RenaMAX» на Ленинградском шоссе в августе про проблему хруста вариатора и не слышали.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: