Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 14:56   #56
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
....
2. "масло за год...становится...." И что в этом удивительного? Окислительные процессы снижают его эксплуатационные характеристики. И не важно, накатали Вы 1000 км или 12 000 км. И в Италии или на Аляске тоже всё равно.
.....
Согласен с Вашими доводами, но возникает вопрос, который меня интересует много лет.
Срок смены масла (первого ТО15) отсчитывается с момента продажи автомобиля (передачи покупателю и начала эксплуатации). Но с момента выпуска автомобиля с завода-изготовителя и заправки двигателя маслом до продажи может пройти до полугода, а то и больше.
Вряд ли при предпродажной подготовке дилер меняет масло.
Получается "парадокс" - если машина стоит на складе автодилера, причем зачастую на уличной стоянке, в любую погоду, то масло не стареет, а как только машина перешла в собственность покупателя, то масло начинает интенсивно стареть, даже если машина находится в отапливаемом паркинге!
Кто может объяснить это?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием