Цитата:
Сообщение от samarakol
не барство, а вынужденная мера. особенно учитывая, что у нас температура окружающей среды меняется от -40 до +40, про качество бензина вообще молчу.
вот вам пример: машина используется только в городе для доставки детей в школу и обратно. каждодневный пробег порядка 15-20 км. примем 20 км, примерно 240 дней в году. итого 20*240=4800 км. масло за год с пробегом примерно 5000 км и становилось в г..о, это реальная эксплуатация авто. при такой эксплуатации происходит ускоренное забивание катализатора (т.к. он тупо не прогревается как следует и не выполняет свои функции в полной мере), происходит засирание свечей, наполнение масла продуктами сгорания также происходит намного активнее (большое число циклов запуска авто на холодную), ухудшение качества масла из-за повышенного содержания серы в бензине(факты нужны или верим в безграничное качество российского бензина) и т.д. и т.п.
поэтому периодически забирается машина у жены для того, чтобы на прогазовать, дать просраться. а теперь по поводу статистики и аргументов, уважаемый, прочитайте сами, в интернете найдете всё.
именно поэтому вся дорогая техника (трактора, краны, авиация, некоторые виды авто) эксплуатируется по моточасам, а не по пробегу.
еще пример: друг работает у офицалов форда. после введения у них ТО каждые 15 тыс, количество капиталок движка 1,6 выросло в 3-4 раза только ремонтов у них, а сколько владельцев после 100 тыс или 3х лет попали. может качество движков упало, или масло стало хуже работать, кто знает?
это примерно как с нашим вариатором: срок службы масла 210 тыс км по рекомендациям умных инженеров рено. при этом срок годности NS2 5 лет, срок эксплуатации 4 года или 60 тыс.км, в тяжелых условиях 2 года или 30 тыс.км (из книжки по эксплуатации мурано для канады). не думаю, что жидкость в рено настолько лучше
поэтому я меняю жидкость на машине жены в районе 7,5 тыс км, стараясь залить свежее масло перед зимой
|
Павел!
Позволю себе вмешаться в дискуссию, поскольку Ваши высказывания, похоже, основаны на знаниях, почерпнутых из интернета.
Итак, по пунктам:
1. "вынужденная мера..." - выдуманная Вами категория, поскольку никто никого не вынуждает. Температура во многих странах сродни нашей, а качество бензина от города к городу разное.
2. "масло за год...становится...." И что в этом удивительного? Окислительные процессы снижают его эксплуатационные характеристики. И не важно, накатали Вы 1000 км или 12 000 км. И в Италии или на Аляске тоже всё равно.
3. про непрогрев катализатора. Так как Вы (как и любой другой) в интернете не узнаете, сообщаю, что при проектировании систем снижения токсичности основная задача - ускорение прогрева катализатора для скорейшего начала работы. Требование - 40 секунд от холодного пуска (минус 25 град) до начала работы.
4. про "засирание" свечей. Современные двигатели работают на переобеднённых смесях. Звгрязнение свечей возможно только на неисправном двигателе.
5. По мнению коллег и по неофициальному мнению из представительства Форд, изменение межсервисного пробега и увеличение количества обращений из-за неисправностей ДВС никак не связаны между собой. Есть другая причина. И увеличение не в разы, а на %%.
5. По поводу замены масла каждые 7 500 км. У масла, как у человека (для наглядности) есть детство, юность, зрелый возраст. То, что Вы делаете, похоже на убийство людей в возрасте 40 лет (посколько родился в экологически неблагополучном месте и трудился тяжело). Вы не даёте маслу достигнуть пика своих свойств. И перед зимой тоже зря. Современные синтетические моторные масла не требуют сезонной замены. Дело Ваше, но ИМХО - это расточительность и вред мотору.
6. Про моточасы. Установка счётчика моточасов есть и у автомобилей. Это применяется, как правило, для носителей оборудования, приводимого в действие от основного двигателя. И эта установка (и, соответственно, подсчёты) оправдана при соотношении поездка/работа на месте 10/90.
7. про "книжки..." для других регионов мира. Вы не поверите, но при сравнении инструкций по эксплуатации большинства автомобилей выясняется такая же картина. Как будто читаешь про разные машины.