Цитата:
Сообщение от samarakol
не барство, а вынужденная мера. особенно учитывая, что у нас температура окружающей среды меняется от -40 до +40, про качество бензина вообще молчу.
вот вам пример: машина используется только в городе для доставки детей в школу и обратно. каждодневный пробег порядка 15-20 км. примем 20 км, примерно 240 дней в году. итого 20*240=4800 км. масло за год с пробегом примерно 5000 км и становилось в г..о, это реальная эксплуатация авто. при такой эксплуатации происходит ускоренное забивание катализатора (т.к. он тупо не прогревается как следует и не выполняет свои функции в полной мере), происходит засирание свечей, наполнение масла продуктами сгорания также происходит намного активнее (большое число циклов запуска авто на холодную), ухудшение качества масла из-за повышенного содержания серы в бензине(факты нужны или верим в безграничное качество российского бензина) и т.д. и т.п.
|
А во Франции или Финляндии, Польше - такие случаи разве не возможны?