Форумы я читал. Много чего написано про уровень. Вот например:
Сообщение от Илья Рено
Вот инфа из Диаложиса по проверке уровня масла в варике. Никакой отсебятины, всё скопировано из тех. нот:
1. ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА
Выждите, пока температура масло для АКП не достигнет 50 ˚C - 80 ˚C.
Установите рычаг селектора в положение "Парковка".
Запустите двигатель на холостом ходу.
Включите стояночный тормоз.
Установите рычаг селектора в положение D.
Снимите маслоизмерительный щуп.
Очистите маслоизмерительный щуп.
Установите маслоизмерительный щуп, повернув на 180˚ от исходного положения.
Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач по маслоизмерительному щупу.
Т.к. картинки не вставились, добавлю, что уровень должен быть между отметками MIN и MAX (заштрихованая часть).
Почему в положение D? Я пробовал и D и P. уровень одинаковый только в D образуется пена. И зачем такой навороченный щуп сделали. Оставили бы заштрихованную часть и все.
Две выямки - на холодную, заштрихованная часть - на горячую, две метки в зоне изгибов и еще >HOT<. Вот люди и откачивают лишнее на кашкай форуме. Наверное jon прав, не буду мешать машине работать.
|