Цитата:
Сообщение от evgustim
Тоже заморочился уровнем в вариаторе. Прочитал кроме нашего форумы и кашкаев и х-трейлов и прочих. Что за хрень получается? Не понятка. Пробег 29000. ТО 30 прошел весной. Претензий к работе варика нет. Утром в гараже на холодную (двигатель не заведен) уровень по середине изгибов. Завожу ( переключаю на R, N назад в P ) уровень на три четыре мм выше заштрихованной зоны. То есть насос качает уровень опускается. Даю кружок по городу минут 20. Проверяю снова на заведенным двигателе ( переключаю на несколько секунд на R, N назад в P ) уровень чуть выше середины изгибов, перевожу в положение D, уровень не меняется но начинает образовываться пена, перевожу в P, пена пропадает уровень такой же. Глушу. Минуты через три проверяю, уровень почти такой же (двигатель не заведен). То есть на горячую насос не качает? Что за дела? На щупе, кроме выемок, заштрихованной зоны и >HOT< есть еще две мало заметные метки в начале и конце изгибов. Может быть это и есть норма? Заштрихованная зона на холодном, >HOT< на перегретом? Ну не думаю я, что на ТО слесарь полезет доливать мне жидкость в вариатор. И еще про замену жидкости на 30000. У меня она очень чистая, даже трудно на щупе разглядывать. Эксплуатирую обыкновенно, иногда гоняю. Несколько раз буксовал, даже муфта отрубалась. У кого то она к 30000 уже чернеет?
|
Точные замеры возможно провести только подключив клип и прогрев коробку до 80гр.
То что масло светлое это у всех так. Однако если немного слить то цвет будет совсем другой))) Я у себя меняю масло когда счетчик вариатора показывает 3000. Уровень должен быть в верху штриха (это максимум).