Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2015, 10:12   #911
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

RevelancE, не увидели и даже, подчеркиваю - не смотрели, т.к. с такой проблемой никогда не сталкивались. У нас нет интереса в том, чтобы увидеть недостаток в произведенных работах и при этом отпустить клиента. Мы не фирма-одноневка, живущая только сегодняшним днем.
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: