Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Замок двери багажника 90592-3361R
Через 4,5года стала не с первого раза захлопываться крышка багажника.Проверил по схеме эл.часть,потом механику.После открытия кнопкой не всегда возвращается на место стопор вращающегося замка скобы нижней створки.Он немного виден в щели замка вверху справа.Понял,что заедало в эл.приводе. Снял замок,попробовал разобрать,не получилось с наскока...Заказал аналогичный 90502-EN00A от Nissana за 3800руб. со скидкой через diparts.ru.Поставил,все нормально,только пришлось почти до упора закрутить резиновые буфера на крышке.Стал разбираться со старым...
Чтобы снять крышку эл.привода,помимо отдачи трех саморезов и защелок,пришлось перепилить ножовочным полотном две шинки,идущие внутри пластика к микрику в мех.части.Разобрал эл.привод и нашел надорванный один из резиновых упоров под шестерней.Этот кусочек её клинил при свободном ходе назад. При нажатии кнопки открытия багажника - замыкается контакт,сигнал идет на блок коммутации в салоне.Оттуда приходит +12в на эл.мотор,червяк вращает шестерню по-часовой стрелке до упора,верхний прилив на шестерне отводит стопор замка.После отпускания кнопки,мотор останавливается,шестерня пружинкой под ней вращается назад,стопор идет в исходное... Поменял рез.упоры местами и чуть подогнул концы пружинки для увеличения усилия возврата шестерни.Затем сделал маленькое окошко в стенке крышки эл.привода напротив места распила шинок микрика.Все собрал,проверил в работе эл.привод,затем через окошко спаял шинки и проверил работу микрика. Замазал окошко в крышке антибактериальным силиконом,он без уксуса и место спайки не будет окисляться. Выводы:
1 - нельзя долго держать нажатой кнопку открывания багажника,и тем более приподнимать его крышку,непроизвольно надавливая на кнопку.Происходит частое срабатывание эл.привода и стопора замка в этот момент.
2 - микрик в замке не отключает эл.мотор открытия замка.При повороте замка на два щелчка и фиксации скобы он размыкается и сигнализирует "мозгам",что дверь закрыта.
3 - если долго давить на кнопку открытия багажника,то свободный конец червяка может выйти из паза в стойке-опоре.Это нормально,"защита от дурака",иначе или сгорит мотор или срежет зубья шестерни
4 - постановка авто на охрану и срабатывание центр.замка блокирует эл.цепь кнопки открывания багажника.
5 - причины отказа могут быть разные,лучше сразу заказать новый замок,он своих денег стоит...
Фотки и схему привода замка прилагаю.
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
Последний раз редактировалось El.engineer; 25.08.2015 в 19:40.
|