Решил поменять штатные звуковые сигналы на что-нибудь более существенное. Ни для кого, думаю, не секрет, что реношные "дуделки" по звуку — стыд, да и только. А с учетом крупного мегаполиса на стандартные высоко-средне тональные "би-би" уже никто не обращает внимание. Понаблюдав за поведением "колхозников"-обочечников в пробках, за пешеходами, которым по фигу что красный и он идет перед Рено, хотя Ауди впереди пропустил и чуть назад не побежал, а в ответ на сигнал показывает известный всему миру жест в виде поднятого вверх среднего пальца с воплем "приоритет пешеходу", те же пешеходы, которым "впадлу" дойти 2 метра до "зебры" и они старательно смотрят на знак перехода, на разметку, а затем смело-нагло переходят дорогу перед машинами как-будто только что сохранились в своем "ОК, Гугл" и тоже огрызаются.
С учетом вышесказанного было принято решение заменить стандартный сигнал на другой. На форумах и прочих информативно-познавательных ресурсах очень часто мелькает информация и опыт людей, которые ставят сигналы от Волги. Да, значительно лучше, но я решил не останавливаться и пойти дальше в плане увеличения звука. Решил поставить двухтональный раздвоенный пневматический сигнал. Сейчас многие накинутся что таким можно до инфаркта пешеходов довести и пр… А что, гнилые девятки и нексии с развалившимся глушителем никого в 3 ночи не пугают? А мусоровозы с пустыми контейнерами, которые перепрыгивают с диким грохотом (при этом еще газу дают) через изобретение нашего правительства под названием "лежачий полицейский" тоже никого не пугают? У каждого свое мнение и мне моя безопасность дороже.
Объяснять, я думаю, не стоит. Все стандартно — АКБ, предохранитель, реле, сигнал, управление сигналом. Снимаем бампер, ищем место, тянем проводку. И да, перед любыми работами, связанными с электрооборудованием автомобиля не забудьте обесточить бортовую электронику!
Проверить удалось только один раз, когда сгонял на Коровинском шоссе со своей полосы "опаздуна", которому надо встать на поворот под стрелку налево не в общем ряду, а справа в полосе прямо без допуска маневра с поворотом. Уехал сразу вперед в свою полосу через стоп-линию, так что пока результат есть и неплохой