Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2015, 17:43   #58
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Акб конечно стоит посмотреть, также возможно наряжение в сети мало. После запуска (чем скорее тем лучше) посмотрите хорошим вольтметром (чтобы входное сопротивление прибора было побольше - не брать дешевый стрелочник!!!) напряжение на выводах акб, клеммах кабелей на акб, после предохранителей и минусовой клеммой. Потом между + батареи и корпусом (не минус акб!!!) и не знаю насколько удобно у бензинки, между + на выходе выпрямител генератора и корпусом. Все значения напряжения должны совпадать. Если где-то существенно ниже - дефектовать цепь.

Собственно что такая проверка дает: после запуска идет подзаряд акб, токи приличные, если где-то неконтакт падение напряжения будет заметным.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием