Слежу за темой, что подумал: все же владельцы Форика, пересаживающиеся на Колеос - редкость. Как и наоборот. Разные потребности, разные по духу люди, кто-то больше ценит комфорт, кому-то нужен драйв. Это не значит, что Форик некомфортный, а Колеос - не динамичный. Просто они отличаются друг от друга настолько, что говорить, что этот или этот лучше - некорректно на мой взгляд. Их интересно сравнивать, это да.
Не по теме...
У меня когда Рекстон был, я попал в компанию ребят с Фориками. И они начали меряться органами, что у них машины круче. Ну круче и круче, основной их довод, Форик классно по кочкам прыгает. Ну в общем и не поспоришь, база короче, свесы удачнее и так далее. Звали меня звали, я не любитель всех этих покатушек. Потом как-то поехали на дачу к одному из них, вся компания и вещи были у меня в Рексе, потому что места больше в нем заметно, к тому же штатно была сетка между багажником и салоном, а шторка багажника снимается и очень компактно убирается под сидушки, а Форики почти порожними шли и периодически меня на трассе ждали, ибо мои 165 дизельных л.с. особо не способствовали гонкам по трассе. И ребята на Фориках ломанулись в поля, грязь покорять. Я поехал на с ними пассажиром, оставив Рекса на участке, гонять его по грязи не желал, на их насмешки пелевал. Короче, засадили они оба форика и потом мы топали 5 км за Рексом, потом я их выдергивал. А следующей же зимой я на Рексе сел в снегу, меня выдергивал старенькой Е-шкой проезжающий мимо водитель ))) А еще через пару лет ровно в такой же ситуации я засел на Колеосе, помаялся немного, отключил ЕСП, которая душила двигатель, и в режиме 4х4 внатяг спокойно выбрался. Кто из всех круче в итоге? Да водитель Е-шки, который не проехал мимо и предложил помощь. Да и по комфорту, ни Форик, ни Колеос, ни даже Рекс до Е-шки не дотягивают. Но из Рекса и Колеоса я однозначно выбрал второго, поскольку минимум проблем с машиной, да и по городу на нем ездить приятнее за счет меньших габаритов. А ФОрик вообще не рассматривал. Поглядывал на Трибеку, но не популярна она у нас, да и к внешности так и не привык. К тому же после Рекса признаю только дизеля.
Каждому свое.
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Almazz
Про моду некорректно зацепили тему.
Не стоит забывать, что субару форик и есть перво-кросссовер, в данной раскладке совершенно однозначно ясно, кто задает моду и кто догоняет.
|
Перво-кроссовер - АвтоВАЗ НИВА: отсутствие рамы, полный привод с блокировками. Судзуки что-то делала с кроссоверной компановкой.
А вообще что такое кроссовер? В Америке к ним относят то, что у нас 100% внедорожник: рама, блокировки. В Швеции первым кроссовером называют поднятый над дорогой универсал Вольво V50 (или какой там индекс у универсала, сейчас это 70-й)