Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Евгений, интересно услышать ваше мнение относительно "не родных заправок", работающих по франчайзингу? Если качество получаемого ими топлива на 99% соответствует заявленным параметрам, по крайней мере в это вериться, то вопрос соблюдения регламента по его содержанию и обслуживанию баков, вызывает сомнения.
|
Вопрос справедливый и очень щепетильный.
согласно ПТЭ АЗС резервуары на АЗС должны "зачищаться" раз в два года.
--------//----------//----------------//------------//---------- "калиброваться" раз в пять лет.
штраф за нарушение данных правил "не детский" даже для крупных компаний.
Топливо, полученное на АЗС, собственным бензовозом, либо бензовозом арендованным все равно имеет пасопрт качества топлива именно на "эту" поставку.а вот бензовоз... особенно арендованый может в себе иметь килограммы грязи:-))) про резервуары я даже говорить не буду... знаю, что частники десятилетиями не чистят резервуары - зачистка 50м3 резервуара "под тряпку" с выпариванием стоит около 40-80 т.р. в зависимости от его состояния. а так. как встречаются еще и одностенные резервуары, в которых может и водичка быть выше дозволенного уровня... сами понимаете...
"Как делается некачественный бензин? Самый простой вариант, доступный почти на любой бензозаправке – доведение октанового числа до необходимого значения присадками, не дающими детонировать низкосортному бензину, а не натуральными компонентами высокооктанового бензина. Так из 76-го бензина делают 92-й, а из 92-го делают 95-й. Цена бензина повышается, а если автомобиль скушает бензин быстро, то при редком использовании это почти не скажется на его здоровье. Получается «и волки сыты и овцы целы»? Не совсем так. Чем новее автомобиль, тем он чувствительнее к качеству бензина, а изменение октанового числа при значительном количестве присадок может быть слишком быстрым. "
Клиент при подозрении на качество топливо и для подтверждения что именно по вине качество топлива произошла поломка авто должен принять следующие меры:
1. Оставить жалобу в книге отзывов и предложений с указанием контактных данных.
2. в сервисе в присутствии свидетелей взять пробы из бака и опечатать бак. необходиомо взять 2р по 2л. т.к. одна проба остается у вас, вторая в лабараторию.
3. ЧЕК с данной АЗС.
4. заявление на имя руководителя компании/владельца АЗС.
5. заявление в Роспотребнадзор/милицию (по адресу нахождения АЗС)
Звонить на "горячую линию" с жалобами на качество бензина автолюбители могут по телефону в Калуге (4842) 715-096.