Цитата:
Сообщение от samarakol
тоже владел фориком, но по стечению обстоятельств пришлось машину поменять. форик был 2008 г, владел 3 года, колеос 2013, у меня чуть меньше года. взял его жене.
по моим ощущениям и габаритам колеос сильно уступает форику в качестве езды и проходимости. рулится субару на порядок лучше колеоса, зимой разница просто колоссальна. сиденья для моих 190 и 110 кг в форике намного лучше, жена на сидения колеоса тоже сильно жалуется, особенно в дальних поездках. музыка - дерьмо, не бозе это точно, но и на форике ничего выдающегося, так себе балалайка. между фориком и колеосом был ниссан мурано с бозе. управление магнитолой в колеосе полный отстой, уже больше полгода немогу привыкнуть. работа климата в субаре однозначно лучше: и прохладней и теплей
из плюсов колеоса: шумка, свет и места на задних сидениях больше. ну и ниссановские запчасти дешевле субаровских
в итоге колеос выставлен на продажу. не моя это машина. звиняйте, но на цвет и вкус субарик нравился больше. аппарат неплохой, но нет изюминки в нем, не цепляет он.
|
Вот уж на счет места сзади у меня сложилось обратное впечатление: вчера привычным жестом отравил грибную корзину за водительское сиденье, а она не фига не лезет :-( Вспомнил картинку из журнала судя по которой в колеосе сзади ниже и багажник подрос в длину за счет места для ног задних пассажиров.
По проходимости форестер должен быть лучше и клиренс больше и акпп в тяжелых условиях надежнее.
По остальным пунктам добавить ничего не могу не хватает роста, веса, зимы и т.п. для более менее объективной оценки, но на музыке у меня написанр бозе :-)