Понижение количества хладагента за год, это точно ненормально. Пригрозите этим горе-проверяльщикам независимой экспертизой, либо ищите нормальный сервис - все симптомы указывают на неисправность испарителя, как и пишут те кто с этим сталкивался. Соответственно деньги, потраченные на их "заливку" - впустую.
По своему опыту знаю, что появление маслянисто-зелёной жидкости снизу фильтра салона + непонятный запах в течение длительного времени - неисправность испарителя.
Отключение кнопки АС точно должно отключать кондиционер, поскольку обесточивает электромагнитную муфту. Думаю, нужно следить за тем, чтобы сейчас кондиционер был выключен, во избежание поломки компрессора, хотя, возможно,электроника должна и так его отключать в случае понижения уровня хладагента (он же содержит и смазку для компрессора).
|