Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2015, 14:55   #34
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Понижение количества хладагента за год, это точно ненормально. Пригрозите этим горе-проверяльщикам независимой экспертизой, либо ищите нормальный сервис - все симптомы указывают на неисправность испарителя, как и пишут те кто с этим сталкивался. Соответственно деньги, потраченные на их "заливку" - впустую.
По своему опыту знаю, что появление маслянисто-зелёной жидкости снизу фильтра салона + непонятный запах в течение длительного времени - неисправность испарителя.
Отключение кнопки АС точно должно отключать кондиционер, поскольку обесточивает электромагнитную муфту. Думаю, нужно следить за тем, чтобы сейчас кондиционер был выключен, во избежание поломки компрессора, хотя, возможно,электроника должна и так его отключать в случае понижения уровня хладагента (он же содержит и смазку для компрессора).
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием