Съездил на диагностику. Приговор: У вас все хорошо. Давление система держит. Изначально хладогент был, но мало. Заправлял прошлым летом у них же. Дренаж чистый. Пискун нигде не пищит. Даже рядом с испарителем. Почему низ фильтра желтый, толком не смогли ответить. Попросили покататься недельку другую активно с климатом. И приехать повторно.
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от samarakol
могу посоветовать следующее для увеличения срока жизни испарителя. после поездки с кондером при остановке надо выключить сам кондер и дать продуть воздух через испаритель. тем самым температура испарителя снизится и конденсат не образуется. тем самым не образуется влага на испарителе, не образуется среда для микробов, запаха и коррозии
|
А как выключить сам кондер и продуть. Я так понимаю, что климат у нас на то он и климат, что работает всегда. т.е если я принудительно выключу АС он все равно работает. Как то так. Или нет ?