Цитата:
Сообщение от RevelancE
Простите что лезу в дискуссию,но вы что с чем сравниваете? Субару была и есть ближе по духу к любителям пожечь резину и пр...,их кроссоверы - дань моде чтобы захватить сегмент высокого полного привода. Рено же сделала Колеос просто кроссовером,опять же в дань моде и сегменту рынка,но в Колеос как в модель закладывалась именно задача для легкого бездорожья,не более,хотя по своим качествам в проходимости он превосходит Туареги,х3 и подобный сегмент ближе к 2-2.5 млн рублей. Хочется помесить г... - УАЗ-буханка с военными мостами и пневмоблокировкой в помощь.
Дмитрий178, если не секрет - какая PH и комплектация?
|
Судя по морде Ф1, с комплектацией сложнее, т.к. не знаю на какое месть смотреть что-бы точно понять. Нет подогрева сидений, обычное зеркало заднего вида, предполагаю что BOSE.
Что касается выбора машин для сравнения, то сравниваю то что могу, а не подбираю идеальных соперников. Т.к. хорошо знаю лес в который езжу могу выбрать дорогу по которой гарантированно проеду практически на любой машине (застревал только 1 раз на ВАЗ-2108, забыл параметры очередной лужи и залил свечи, обсох и поехал дальше). Но т.к. в лес езжу не только я была нужна машина на которой сможет поехать в лес "блондинка". Когда выбирал из новых по салонам ориентировался на АКПП и остановился на Форестере - никаких претензий по проходимости не имел и не думаю что использовал внедорожный потенциал машины даже на треть. Теперь Колеос - меньший клиренс требует осторожности, а остальные внедорожные качества... Ну пусть я их буду использовать наполовину, меня такой расклад устроит. При этом в "моем" лесу есть разные дороги, обещает приехать приятель на Патриоте = покажу где я не езжу, потестим УАЗ, сам я уже "перерос" стадию рискованных поисков пределов своего автомобиля, поэтому машина для езды, а не для экстрима, на форике не зажигал и на колеосе не планирую, а на не предельных режимах "все кошки серы".