AlexandrPolonsky,
1) у меня тоже была выключена. Я это сразу обнаружил и включил интуитивно, еще не глядя в мануал, поуа ехал из салона домой.
2) лампочка горит, когда система активирована, все верно. На приборке кратковременно появляется надпись о включении/выключении системы. Дальше ее работоспособность можно контролировать только по индикаторам наличия машины в слепой зоне.
3) нормально себя ведет, если пробка, межленно едем, то вообще не мешает. Если едем, то предупреждает, если собрались перестроиться, а в мертвой зоне кто-то есть, то активно моргает. По началу может напрягать, но потом привыкнете, и она будет неплохим подспорьем. Вообще мне очень система пришлась по душе. Однажды в сильный ливень, когда по зеркалам было сложно разглядеть что либо я ехал почти что по приборам, т.е. ориентируясь на индикацию системы. В общем она не отменяет зеркала, но их дополняет. Тут у меня мотоциклист пытался в мертвой зоне спрятаться, я о нем знал, но контролировать его зрением в зеркало в дыижении по извилистой дороге - это отвлекаться от дороги, а краем глаза по индикации системы очень удобно.
добавлено через 1 минуту
Не по теме...
ЕМНИП - если мне не изменяет память. Недавно в моей теме как раз обсуждали культурность подобных сокращений.