Система BSW (Blind Spot Warning) и парктроники
Коллеги!
Сегодня обнаружил, что система BSW (Blind Spot Warning) - контроля слепых зон - по умолчанию у меня оказалась выключена.
Сегодня в сильный дождь у меня начал при движении непрерывно пищать передний парктроник, вернее - пищал не он, а зуммер, предупреждая, что впереди имеется препятствие. Остановился, протер парктроники - не помогло. Решил их отключить соответствующим переключателем слева внизу под рулем. Обнаружил там переключатель BSW, который был выключен. Включил - на дисплее машины (не R-Link`а), появилось сообщение о том, что контроль слепых зон включен. На самой кнопке загорелся желтый индикатор.
Интересно, подумал я, казалось бы - этот режим должен быть включен по умолчанию, раз в автомобиле имеются эти сенсоры. А выключать его нужно, лишь когда будет очень нужно, например, при перевозке прицепа и т.п. И при этом должен быть предупреждающий световой сигнал.
Завтра поезжу с включенной системой BSW, посмотрю, как она будет показывать опасности в слепых зонах.
А кто из обладателей Колеоса ф.3 с этой системой может поделиться информацией:
1) по умолчанию - включена или выключена;
2) индикатор должен гореть когда она включена или когда выключена;
3) как она (эта система) себя ведет в плотном потоке машин.
По поводу штатного переднего парктроника - выключил/включил, еще раз протер сенсоры - писк прекратился.
То ли в воздухе висела водяная пыль, то ли был одиночный сбой, который вылечился выключением/включением системы. Если бы сам датчик оказался бы неисправным, то это определила система диагностики и отключила бы его, было на предыдущей машине после поездки зимой по трассе Скандинавия, насквозь политой реагентами.
|