Фото:
https://drive.google.com/folderview?...DA&usp=sharing
Перед всем безобразием снимаем пластиковый пыльник. Он крепится на клипсах и на нескольких болтах. Его потом надо будет подрезать там, где он не лезет обратно. Бдут мешать крепления элементов устанавливаемой нами защиты.
Все полированные элементы были в пленке и в упаковочной пленке - с пупырышками. Я все эти пленки снимал уже после установки.
Фото 1827.
Тут оказалось все относительно просто. Крепление передней трубы состоит из 2-х уголков, двух пластин, четырех отрезков трубы диметром 40мм и длиной 30мм, двух отрезков трубы 1/2 дюйма и длиной 50мм, ну и собственно болтов, шайб и гаек по месту.
Верхний край уголка приклучивается в торец защитного переднего бруса. Там есть резьба с шагом 1.5, куда можно вкрутить единственные 2 болта подходящие под эту резьбу. Между уголком и балкой надо подложить отрезок трубы диаметром 40мм и длиной 30 мм :-) . Так я нашел куда деть первую часть деталей.
Но на одном болте понятно ничего держаться не будет начал искать как эту конструкцию закрепить... Нашел. Длина пластин оказалась достаточной, чтобы верхний край закрепить за фиг поймешь какой элемент рамы через проставку из трубы диаметром 40мм. Единственные подходящие болты с гайками, которые для этого подходили также нашлись и подобрались.
Закрепил я значит все это дело (не затягивая). Получились такие торчащие рога, между которыми уже можно было вставить привареные кронштейны на самой передней трубе и прикрутить подходящими болтами.
Тут есть момент, что на самом деле, я не сразу понял, что делать с пластинами и прикрутил Г-образные пластины на один верхний болт и слегка покрыл матом поляков, которые сделали такую хлипкую конструкцию. Прикрутил я значит трубу на "рога", отрегулировал ее "чтобы было красиво", полюбовался...
Фото 1828.
С креплением нижней защиты "многорожки" сначала было чуть проще. Я быстро понял, что дальние крепления подходят в места, где укрепелена штатная защита. И два подозрительно коротких болта М8 явно указывали, что ими надо заменить штатные болты защиты, так как штатаные не зажмут кронштейн "многорожки". Прикрутил я значит защиту на 2 болта и начал искать куда же вкрутить, и что вкрутить в передние кронштейны защиты. Тут пришлось сделать перерыв, так как пиво уже охладилось. За грешным пивным делом прикрутил две пластины куда показалось они подойдут и будут поддерживать передний край защиты. Хренушки! Не стыкуется вообще. Полежав еще под машиной и поигравоставшейся кучкой болтов решил поискать куда их еще можно вообще закрутить, кроме как производителю данного комплекта в зад, или себе туда-же из-за тугодумства.
(:
Нашел!
Пластиковый пыльник по бокам крепится к Г-образной, относительно хлипкой по краям конструкции, которая приварена к брусу. Так вот в наиболее прочном месте этой конструкции есть резьба М8 куда можно вкрутить 2 наиболее длинных болта. Точнее можно в теории, так как если с одной стороны отверстия кронштейна нижней защиты еще куда ни шло состыковались с этой резьбой, но с другой стороны надо было применить инструмент типа "кувалда" (на самом деле помог газовый ключ, которым можно эту конструкцию худо-бедно погнуть куда надо). В итоге стало поятно куда девать 2 отрезка полдюймовой трубы. Это проставки между кронштейном нижней защиты бампера и Г-образному уголку на брусе.
Пока я там ковырялся с газовым ключом увидел как раз, подозрительные подходящие отверстия в защитном брусе, куда как раз можно было прикрутить пластины для упрочнения рогов, а также стало понятно почему болты разной длины.
"Многорожка", конечно больше декоративный элемент, но это лучше, чем пластиковый пыльник, который возвращаем обратно подрезав по месту.
В процессе установки, из-за многочисленных примерок всю конструкцию снимал-ставил, наверное раз 5-6. Последний раз снимал, обнаружив, что пластиковый пыльник без снятия нижней защиты не установить.
Да здравствует пиво