Цитата:
Сообщение от vasko
Я много лет на всех коробках на светофоре и в пробках без уклона всегда ставлю в N, чтобы ногу не мучать.
|
Только любое вкл/выкл передачи на любой АКПП укорачивает ей жизнь конкретно. Конечно, если ездить 2 тысячи в месяц - то любая АКПП от такого обращения не помрет, а вот если по-нормальному, то тысячам к 140-150 максимум ей кирдык.
Цитата:
Сообщение от Plukh
1. С точки зрения вариатора ставить в P/N или держать на D тормозом - разницы почти никакой нет. Перед собственно вариатором стоит обычный гидротрансформатор, вырабатываемая двигателем на холостом ходу энергия уйдёт на пустое вращение лопаток ГТ. С точки зрения безопасности - всегда правильно поставить на P при длительной стоянке (лично я считаю так: стоять больше 60 сек - значит, лучше переключиться, но это субъективно, конечно). Как верно указано выше - при переключении в P на уклоне лучше дополнительно воспользоваться стояночным тормозом, проще будет переключиться потом обратно в D, меньше будет нагрузка на механизм переключения.
|
Виктор. Согласен почти, но каждый вкл/выкл - это маленький, совсем незаметный, даже совсем-совсем незаметный, но удар по крыльчатке, потому, конечно если стоим минуту и более, то можно в Паркинг перевести, но если менее, то дергать коробку не имеет смысла.
Цитата:
Сообщение от Jcdeque
или электронный тормоз включаю
|
Вот в D & R нельзя использовать стояночный тормоз. Когда Вы не давите на рабочий тормоз, то электроника думает, что пора ехать, и удивляется, что Вы не давите на газ. Но все равно увеличивает давление в ГТ, чтобы пытаться сдвинуть машину, либо так сказать подготовиться к скорому сдвигу, когда Вы нажмете наконец на газ...
Правда у вариатора ГТ настолько дохлый, что это не сразу сказывается на нагрузке на ГТ, но поверьте - сказывается.