Цитата:
Сообщение от Jcdeque
У меня 2 вопроса.
1. В пробке, когда долго стоишь, я лично нажимаю на тормоз или электронный тормоз включаю. Нужно ли ставить вариатор в Паркиинг или нейтраль и держать на тормозе?
2. Зимой нужно разогревать вариатор, как правильно это делать?
Хотелось бы узнать физическую сущность положений ручки вариатора. Как что работает. Мы стоим в пробке и жмем тормоз и получается вариатор вращается, но тогда куда уходит вращение, мощность. Может тогда нужно переводить в нейтраль или паркинг?
|
В пробке - ножной тормоз.
Если предполагаете, что будете очень долго стоять, например - перед ж/д переездом, то можно перевести на Р.
И еще - если собираетесь перевести селектор в Р, а машина стоит на уклоне, то желательно включить стояночный тормоз (ручник), а только потом перевести селектор D ->P.
Разогревать вариатор особенно не нужно, обычно грею машину не более одной минуты, жду пока загрузится R-Link и еду.