Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2015, 23:13   #1
Прошёл обкатку
 
Аватар для РенатТ
 
Регистрация: 04.04.2010
Имя: Ренат
Откуда: Караганда
Автомобиль: QM5 Le25
Возраст: 66
Сообщений: 59
Благодарности: 45/8
РенатТ Уважаемый член клубаРенатТ Уважаемый член клубаРенатТ Уважаемый член клуба
По умолчанию Самостоятельный ремонт вариатора

Пред история:
На 70 тыс. появился тарахтящий звук на малых скоростях. На форуме кроме совета менять масло почаще ничего не нашел. Замена масла проблему не решала. Дотерпел до 160 тыс. На малой скорости тарахтело громко с разгоном переходило в вой. Смотрели в разных сервисах все сходились что источник - вариатор. Ближайшее место где согласились отремонтировать и внятно пояснили общий порядок взаимодействия - Москва. От меня 3000 км. Покопавшись в сети нашел фото инструкцию по ремонту Ремонт вариатора Nissan своими руками, еще поискал и нашел магазин запчастей RE0F10A (JF011E), RE0F06A CVT\ вариатор Описание Цены Болезни.. Решил снять вариатор и отправить на ремонт в Москву. Когда сняли решил сам открыть и посмотреть, если ничего не найду соберу и отправлю. По фото инструкции начал разбирать. Под крышкой со стороны гидротрансформатора в соответствии с инструкцией дифференциал, насос и планетарный редуктор. Проблем не обнаружил. Помогал и направлял меня автослесарь с головой и правильными руками, но коробок никогда не разбиравший. В общем с дифференциалом все хорошо на нем два конусных подшипника в нормальном состоянии. Поставил все на место и вскрыл с другой стороны. Верхние подшипники конусов так же оказались в порядке. Извлек и перевернул сборку валов с ремнем и на первичном валу обнаружил источник шума - подшипник. Точнее обнаружил мой наставник и показал мне. Подшипник целый без люфтов, но вращался не так тихо и мягко как остальные. Дальше все просто: заказ, оплата, получение, замена, сборка, установка. Т.к. все участники процесса делали все впервые были опасения, но в итоге все работает, шума нет.
Затрачено времени:
демонтаж, монтаж - 12 часов
Разборка, диагностика, ремонт, сборка - 2 часа
Мое дилетантское мнение:
треск, шум, вой - подшипники.
Ремонт доступен любому с нормальными руками и головой. Для замены подшипников не нужна полная разборка как в фото инструкции, достаточно снять левую крышку и извлечь сборку валов. Снимать ремень и разъединять валы не нужно.
Бюджет:
демонтаж, монтаж - 10 000 руб
подшипник 5 500 руб
Разборка, диагностика, ремонт, сборка - сувенир и устная благодарность
"Официал" предлагал замену вариатора по льготной цене $10 000
Фото отчет не делал т.к. сам шел по фото инструкции, прилагаю фото моего шумного подшипника
РенатТ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших