Цитата:
Сообщение от fedot
Когда флюха стоила 700 Колеос стоил 1 100. Так что Флюха - это бюджет. А Логан это эконом
Сейчас флюенс стоит 800-900. Не больше.
Вопрос остается, как владелец флюхи купит вдруг машину, которая будет минимум в 2 раза дороже?
|
Флюха стоит от 799 тысяч. Экспрессион с 2.0 CVT и плюшками стоит до 1150 тысяч. Про скидки не буду, они на машины прошлого года, а не на новые.
Ну если придумать про эконом, то да, тогда Флюенс бюджет. Так таксопарки в общем-то и делят. Хотя мне больше нравится бюджет - Логан/Сандеро, средний - Флюенс/Меган, бизнес - Талисман. Ориентироваться лучше на одноклассников и их цену. То бишь на Мондео, i40.
Откуда возьмут деньги - вопрос к потенциальным владельцам. С Сидов пересаживаются на Оптиму? А с i30 на i40? Откуда-то берут деньги. У нас же нищая страна, куда не заедешь, немецкие кроссоверы беспределят на дорогах