Да всё там есть, как основа есть икстрейл, ещё есть некий "2,5L" от Рено.
Честно говоря, все эти комплекты, что Каликс, что Дефа - близнецы-братья, ну, может, разнояйцевые
Качество, вероятно, одинаковое. Себе на предыдущую авто ставил Дефу, тьфу-тьфу, до сих пор не потекла, были сомнения насчёт резинового уплотнительного кольца - уж очень легко, показалось, крутится "кипятильник" вокруг оси после установки. И, кстати, у Дефы не анонсировался на Колеос кипятильник именно в блок (там ещё нужно разобраться с кипятильником у Каликса, у Хонды заглушка на блок была резьбовая), а только лишь нагревательная пластина для поддона.
Вещь очень удобная для людей, заботящихся о "здоровье" своих двигателей, ночуюших зимой на улице за -20, особенно, не уверенных в качестве масла. Порой перед поездкой включал на всю ночь в тридцатиградусный мороз - нормально, стоит себе "шАит", как у нас говорят. Только непривычно двигатель заводится, на низких оборотах, "мозги" слегка глючат.