Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 09:46   #640
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
В понедельник 22 июня прошёл ТО-50 в ПА в Шушарах. Всё было нормально. В пятницу вечером увидел, что заднее левое колесо полуспущено - поймал гвоздь. Решил поставить запаску, а утром съездить на шиномонтаж. Но всё оказалось не просто - гайки колеса были затянуты так, что только с трубой сумел открутить. Даже труба согнулась. После этого решил проверить все колёса - не возить же трубу с собой всё время. На переднем левом тоже самое, еле открутил. А вот на правой стороне, и на переднем, и на заднем вообще гайки были чуть подтянуты, буквально открутил двумя пальцами. Мне даже страшно стало - как я с такой затяжкой вообще колёса не потерял.
Господа технари - обратите на это внимание, дело-то серъёзное! Тем более, что однажды у меня у был случай с ПА в Шушарах - из-за небрежности при установке колеса была сорвана резьба на двух шпильках, и тоже после ТО.
Здравствуйте, Алексей.
Передам информацию коллегам в Шушарах. Обычно после предварительной затяжки гаек, потом дотягивают динамометрическим ключем до нужного момента.
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием