Всем привет! Опишу по-порядку чем дело кончилось. Машина на сегодня прошла 175000 км, за весну-начало лета менял по-очереди: рычаги спереди поставил новые исходя из того, что на старых попадал несколько раз в хорошие ямы (после снятия сами рычаги оказались в норме, только шаровые перепрессовать, короче оставил в "загашник") - проблема не ушла; дальше, поскольку стали потеть амортизаторы, поменял их по-кругу, это тоже ничего не дало. Дальше была замена рулевых тяг, (как оказалось - это они стучали, а не рулевой карданчик), вот они были убиты в усмерть, esp стала срабатывать реже. Теперь понятно куда копать
Следующей была приговорена рулевая рейка, при снятии обнаружился развалившийся подшипник, а сама рейка подверглась коррозии, хотя пыльники были целыми и сидели довольно плотно. В общем рейка под замену. После замены рейки и до кучи рулевых наконечников, esp сказала "ОК". Как ни странно, рейка не стучала,(втулку я менял года 2 назад ,на капролон), но люфт был приличный и видимо из-за люфта , угол положения колес гулял и давал ошибку датчика углового ускорения. На данный момент проехал около 2000 км полет нормальный. Всем спасибо за идеи и поддержку
Удачи на дорогах, а я в отпуск