Цитата:
Сообщение от Меганавт
Я заслонку при мытье полностью не снимал, снял воздушный патрубок, открутил крепежные болты. Заслонку поместил в плотный пакет и промыл моющей аэрозолью. На все ушло 15 минут. Обороты при пуске сразу установились в районе 900. Не забудьте установить новую прокладку, стоит около 250-300 рублей (7701 068 785) .
|
Получил из Екзиста прокладку по этому номеру - оказалась длинная с 4-мя большими отверстиями и надписью УПЛОТНЕНИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА. Номер совпадает. Где ошибка? Плюнул, не стал второй раз заказывать. Купил герметик для фланцев (жидкая прокладка). Снял заслонку, шланги не отсоединял. Промыл очиститель карбюраторов и тряпочками. Собрал. Двигатель держит 700 с хвостиком, обороты практически не плавают (проверял китайским синезубым автосканером и прогой TORQUE Pro). Положение дроссельной заслонки до чистки было минимум 5%, после - стабильно 3% на холостых. На педальку вроде стала чувствительнее машина.