Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2015, 18:56   #134
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Да, очень интересно!
Спасибо за описание.
А как себя ведет 6-и ступенчатый автомат? Заметны ли толчки (рывки) при переключении?
Следующую машину (если будет все в порядке, разумеется) буду стараться брать с мотором системы Р.Дизеля.
Прошлым летом у меня были такие мысли, но смутило отсутствие нужной комплектации в обозримом периоде поставки, более дорогое обслуживание (но это - как я понимаю, не факт), возможность получить проблемы с запуском в мороз.
Пожалуйста ))
Автомат при трогании тупит. Т.е. педальку нажал, а машина с ленцой начинает трогаться. Потом происходит переключение, рывок и ускорение. Ну это если топить педальку. Поскольку в нормальном режиме так никто не ездит, то все происходит просто очень мягко и задумчиво, с краткими еле заметными задержками и качками стрелки тахометра вверх-вниз в пределах 2500+-500 оборотов. Но именно на трогании, когда разгон идет. на 1-2 - бывают рывки. 2-3-4-5-6 уже почти не ощущаются, притом меньше ощущаются при более высоких передачах. Но есть одно но, если тронулся, спереди кто-то протупил, и мне приходится сбросить газ, то вот тут коробка начинает лихорадочно дергаться, передачи скачут. У меня на предыдущем авто было тоже самое, я даже с сервис-менеджером дилера катался по площадке, мы пытались понять, это фича или имеется проблема с АКПП. В итоге пришли к выводу, что фича. Если пересесть с варика, то будет неприятно. Но когда я ездил на тесте на варике (как на Колеосе, так и на Мурано) меня трамвайность вариатора не очень порадовала, наличие рывком делает машину более живой. Но до Колеоса у меня была машина с немецкой АКПП, она вела себя пристойнее.
Вот в пробках, если ехать пытавшись прилипнуть к впереди едущему, то подергивания начинают иногда раздражать. В том случае перехожу в ручной режим и еду на второй-третьей передачах. Если что, то переход на первую со второй происходит самостоятельно по падению оборотов. Если ехать так, то вообще никаких претензий к АКПП. Но это делать приходится крайне редко.
На мой взгляд реношники с мозгами коробки намудрили. При том читал по отзывам человека, который чипанулся до 210 л.с. и чего-то порядка 600-650 Нм момента, у него все дергания и прочая исчезли, потому что при чиповке заодно и мозги коробке тюнить пришлось.
В общем я побаиваюсь чиповки, но очень соблазнительно.

Обслуживание немногим дороже. Но если владеть машиной долго, то оно себя окупает. У меня сейчас расход с кондеем по московским пробкам вообще без выезда на трассы 10л/100 км. Это всего на 0.1 л/100 больше, чем у меня в свое время было на Логане с 1.6 и кондеем. Хуже то, что обслуживать надо чаще, мне вот скоро уже ехать на ТО-10000. А так бы я до конца года после покупки спокойно мог бы отъездить, если бы была бензиновая машина.
Ну а проблемы с зимней заводкой я вообще оцениваю, как минимальные и даже ниже, чем не завестись зимой из-за залива свечей зажигания на бензинке. Сейчас еще и алгоритм работы ТЭНа судя по всему изменили, я зимой вообще не мерз, хотя на предыдущей машине бывало иногда зябко.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием