Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2015, 00:07   #22
Мудрец
 
Аватар для RevelancE
 
Регистрация: 22.11.2013
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE PH2
Сообщений: 270
Благодарности: 140/56
RevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру Клуба
По умолчанию

Nikolas Black, постараюсь объяснить... Что быстрее сгниет если не совсем качественно или неусердно прикатали вибру - металлическая арка,которая часть кузова с закатом или пластиковый подкрылок? Правильно - арка. Потому что все равно будет образовываться конденсат,воздействие дороги и реагентов,это приведет к отслоению и началу коррозии. Да и даже если капитально наклеили - никакой тюнинг-центр на такие работы не даст гарантии (ну я лично не видел таких,хотя может и бывают,правда там и ценник будет соответствующий). И второй момент - что больше резонирует-пластиковый подкрылок,который ловит вибрацию и загоняет ее в ограниченное пространство между лонжероном и крылом или металлическая арка с тем же лонжероном? Естественно пластик,потому что он закрывает открытую за ним часть кузова между крылом и стойкой со сливом с лобового и в эту пустоту передает звуки.
По поводу Ауди - мои предположения таковы что сравнивать Рено с Ауди по шумке и прочим характеристикам - это то же самое что сравнивать русскую борзую и какого-нибудь шпица или йорика. Машины разных классов комфорта,ценовой категории и вообще для разных целей И крылья да,может и проклеены. Потому что по ним не стекает вода,срака с дороги на них не попадает и они в довольно комфортных условиях по шумке - их мотор всегда греет
Честно - не знаю как континенталь,но у меня штатный Кумхо,в принципе доволен. И стойки снимать для того что снять и проклеить подкрылок совсем не нужно,что Вы! Стойки я снимал для того чтобы вымыть всю арку с опорными стаканами и промазать там,а не для подкрылка При определенной изворотливости рук и везении (клипсы не очень хорошо вытаскиваются) можно этот подкрылок снять вообще не снимая колесо. И кстати,проклейка одних подкрылков не даст результата без полной работы. Потому что "заткнули" колеса - услышали двери. "Заткнули" двери - услышали потолок. "Заткнули потолок - услышали пол. После пола - багажник,после багажника отсек запаски,после запаски нижний борт,после борта,заднюю крышку со стеклом,затем звук с моторного щита,затем из-под селектора,там уже и окна шумят через уплотнители,надо ставить стеклопакеты. В итоге получаем плюс 100-150 кг к массе,расход +5 литров,неедущее,но тихое Рено и цену за весь тюнинг такой что проще было купить какой-нибудь Х3...

Последний раз редактировалось RevelancE; 25.06.2015 в 00:18.
RevelancE вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: