Nikolas Black, постараюсь объяснить... Что быстрее сгниет если не совсем качественно или неусердно прикатали вибру - металлическая арка,которая часть кузова с закатом или пластиковый подкрылок? Правильно - арка. Потому что все равно будет образовываться конденсат,воздействие дороги и реагентов,это приведет к отслоению и началу коррозии. Да и даже если капитально наклеили - никакой тюнинг-центр на такие работы не даст гарантии (ну я лично не видел таких,хотя может и бывают,правда там и ценник будет соответствующий). И второй момент - что больше резонирует-пластиковый подкрылок,который ловит вибрацию и загоняет ее в ограниченное пространство между лонжероном и крылом или металлическая арка с тем же лонжероном? Естественно пластик,потому что он закрывает открытую за ним часть кузова между крылом и стойкой со сливом с лобового и в эту пустоту передает звуки.
По поводу Ауди - мои предположения таковы что сравнивать Рено с Ауди по шумке и прочим характеристикам - это то же самое что сравнивать русскую борзую и какого-нибудь шпица или йорика. Машины разных классов комфорта,ценовой категории и вообще для разных целей
И крылья да,может и проклеены. Потому что по ним не стекает вода,срака с дороги на них не попадает и они в довольно комфортных условиях по шумке - их мотор всегда греет
Честно - не знаю как континенталь,но у меня штатный Кумхо,в принципе доволен. И стойки снимать для того что снять и проклеить подкрылок совсем не нужно,что Вы! Стойки я снимал для того чтобы вымыть всю арку с опорными стаканами и промазать там,а не для подкрылка
При определенной изворотливости рук и везении (клипсы не очень хорошо вытаскиваются) можно этот подкрылок снять вообще не снимая колесо. И кстати,проклейка одних подкрылков не даст результата без полной работы. Потому что "заткнули" колеса - услышали двери. "Заткнули" двери - услышали потолок. "Заткнули потолок - услышали пол. После пола - багажник,после багажника отсек запаски,после запаски нижний борт,после борта,заднюю крышку со стеклом,затем звук с моторного щита,затем из-под селектора,там уже и окна шумят через уплотнители,надо ставить стеклопакеты. В итоге получаем плюс 100-150 кг к массе,расход +5 литров,неедущее,но тихое Рено и цену за весь тюнинг такой что проще было купить какой-нибудь Х3...