Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2015, 23:03   #7602
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

У нас многое дороже,объясняют все транспортными расходами.На соседнем форуме сказали,что более дешевый комплект без узла ролика-натяжителя,хотя у нас на форуме продавались эти комплекты и были фото: ремень и два ролика присутствуют.По фото в каталогах exista в новом комплекте пром.ролик с болтом и рабочая поверхность стальная,а в старом - без болта.Фото чисто рекламные и плохие,трудно разобраться.Рисковать тоже не стал,завтра еду на ТО-4,буду менять также антифриз и тормозную.
Исправляю и добавляю. Сделал ТО,машине 4года,пробег 36900км,подробно рассмотрел рем.комплект 7701 478 498.Пром ролик с болтом крепления,стальной.Ролик узла натяжителя темный,типа вороненый,на снятом с машины это покрытие ремнем уже стерлось до чистого металла,для чего темнили - не понял...Ремень видимого износа не имеет,ролики немного покачиваются на осях,трудно понять,допустимый ли это люфт подшипников или уже пошел износ...Вообщем можно было спокойно поездить до следующего ТО. В чем разница между рем.комплектами - так и не понял, ну не может болт-ось пром.ролика стоить 3500руб, из какой бы крутой стали он не был...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...

Последний раз редактировалось El.engineer; 24.06.2015 в 02:00.
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием